• Наш магазин
    Трасса М1/Е30,
    Кобринский район
    9:00-19:00
    без выходных
  • Отзывы
  • Поиск

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ


Позвольте занять 5 минут Вашего времени, чтобы ответить на самые популярные вопросы наших клиентов, рассказать о нас и нашем бизнесе то,
о чем обычно умалчивают многие другие.
И, да — это реклама.

Почему у вас самые низкие цены?

Мы продаем технику оптом и в розницу по всей Беларуси и Рос-
сии, поэтому закупаем большие партии товара напрямую у про-
изводителей, за счет чего получаем лучшие оптовые цены. В свою очередь мы также предлагаем нашим клиентам самые выгодные цены, и для большинства товаров смогли внедрить программу «Гарантия лучшей цены».

Находите товары с пометкой «Гарантия лучшей цены» в наших магазинах или у нас на сайте. Если встретите аналогичные товары дешевле у другого продавца, мы продадим их Вам по сниженной цене и ещё подарим 10% от разницы в цене. Поэтому купив у нас вы не переплачиваете.

Много ли я переплачу, если куплю технику в кредит?

Мы сотрудничаем только с теми банками, которые предлагают клиентам прозрачные и самые выгодные условия. Через эти банки мы оформляем кредит с фиксированной ставкой в белорусских рублях, то есть сумма кредита не меняется в зависимости от курса доллара и ставки рефинансирования, а остаётся стабильной.

Так же любой наш клиент может погасить кредит досрочно, а значит, переплата будет минимальной.

Кстати, значительную часть кредита и процентов «съедает» ин-
фляция. Поэтому многие из наших клиентов, в том числе доста-
точно обеспеченных, берут технику в кредит на 4 года и рассчи-
тываются за неё поэтапно экономив на инфляции.

Что делать, если техника сломалась?

Любая техника, даже самая надёжная, ломается. Чтобы поломка была быстро устранена, а техника не простаивала в сезон, поза-
ботиться о её последующем обслуживании и сервисе нужно уже при покупке.

У клиентов нашей компании проблем с сервисом нет. Если тех-
ника сломалась, Вы сможете:

В гарантийный период:
1. Бесплатно воспользоваться услугой выездного сервисного центра.

В послегарантийный период:
1. Заказать запчасти (на нашу продукцию 98% запчастей всегда есть в наличии).
2. Воспользоваться услугой выездного сервисного центра (для наших клиентов действуют льготные тарифы).
3. Самостоятельно доставить в сервисный центр по адресу: Брест-
ская область, Кобринский район, д. Пески-1, ул. Советская 12/1. (также для наших клиентов действуют льготные тарифы).

Стоит ли покупать японскую или европейскую б/у технику?

Для многих покупателей новая японская или европейская техника не по карману, поэтому такие люди выбирают б/у технику. Одна-
ко, стоит помнить, что с такой техникой возникают проблемы:

• Отсутствие запчастей: в Беларуси их достать практически не-
возможно.

• Если модель старше 10 лет, запчасти на неё сложно найти даже за границей, так как эти модели уже сняты с производства и боль-
шинство этой техники уже утилизировано.

• На неё нет гарантии и, соответственно, сервисного обслужива-
ния.

• Внешне нормальный трактор или мотоблок мог уже давно выработать свой ресурс и даже пройти несколько капремонтов. Вы сами понимаете, что хорошее никто не продаёт, и техника в достойном состоянии находится у своих первых хозяев. Поэтому стоит трижды подумать, прежде чем брать бывшую в употреб-
лении технику.

Лучше купить сразу или ждать сезона?

Большинство клиентов покупает технику в сезон посадки (апрель–май) или уборки урожая (август–сентябрь). Это понятно и логично, ведь именно в эти месяцы техника особенно нужна. Но покупать в сезон не всегда правильно, потому что:

• В межсезонье вся техника падает в цене. На неё снижается спрос, и на этом можно неплохо сэкономить.

• Есть время подобрать именно то, что Вам подходит, так как в сезон в наличии могут быть не все товары.

• Вы успеете не спеша обкатать приобретённую технику, доско-
нально разобраться, как с ней работать, и встретить сезон уже во всеоружии.

Будут ли приводные ремни рваться и проскальзывать?

Бытует мнение, что приводные ремни на мини-тракторах или мотоблоках легко деформируются и рвутся. Эта проблема дей-
ствительно актуальна , например в мотоблоках Нева или Культи-
ваторе Кентарв 4070. Происходит это из-за регулярного натяже-
ния и ослабления ремней выжимным роликом. Но на большин-
стве современных моделей мотоблоков (Кентавр 1080Д,1081Д, 1010Д) или мини-тракторов (Кентавр Т15,Т-18, Т24, Т240) ремни находятся в постоянном натяжении напрямую от двигателя на КПП, что значительно увеличивает срок их эксплуатации.

Также благодаря оптимальному натяжению ремней самим дви-
гателем полностью исключена возможность их проскальзывания на шкивах.

Плюсы такого ременного привода заключаются в простоте обслу-
живания, при необходимости можно прямо в поле быстро заме-
нить ремни самостоятельно в течение 10 минут. При этом ремни стоят недорого, а ремонт техники с прямым приводом сможет осуществить только специалист, и обойдётся это недёшево.

Чем техника «Кентавр» отличается от конкурентов?

Техника «Кентавр» собирается и отлаживается белорусским предприятием «БелТрактора», поэтому полностью соответствует ГОСТам и проходит строжайшую процедуру сертификации. В технике соблюдены все требования надёжности и безопасности,
а благодаря системе двойного контроля качества практически полностью исключена возможность заводского брака.

При производстве техники используются только качественные сплавы, которые легко выдерживают экстремальные нагрузки. Например, шестерни КПП, которые подвергаются максимальным перепадам нагрузки, изготовлены из высококачественной леги-
рованной стали, отличающейся прочностью и износостойкостью. Из той же стали изготавливаются и другие важнейшие узлы.

Ещё одно важное отличие «Кентавров» — японские двигатели «Toyokawa» (www.toyokawajd.jp) гарантирующие повышенный эксплуатационный ресурс. При этом техника «Кентавр» рассчита-
на на рынок СНГ: отличается балансом высокого качества и уме-
ренной стоимости, доступной рядовому покупателю.

На какие скидки я могу рассчитывать?

Просто так мы скидки не раздаём, наши цены полностью соответ- ствуют рынку и на большинство продукции самые низкие . Но для постоянных клиентов у нас предусмотрена фиксированная система скидок.

При покупке в компании «Кронос» любого товара на сумму более 300$ клиент получает карту скидок. Её можно использовать при всех последующих покупках, а скидка по ней может достигать 100$ на каждую единицу товара. Эта карта не является именной, её можно передавать своим знакомым.

Кроме того, в компании действует партнёрская программа. Каж-
дый новый клиент автоматически становится партнёром. Если по его рекомендации совершается покупка, партнёр получает до 3% от её стоимости. У нас уже есть клиенты, которые таким образом заработали больше 800$.

С кем лучше всего советоваться по выбору техники?

К сожалению, при выборе техники покупатели зачастую консуль- тируются с кем угодно, кроме специалистов. Помните: соседи, коллеги по работе или жена даже при большом желании не смо- гут Вам дать квалифицированную консультацию, а случаи если никогда такой техникой не пользовались и не имеют полного пре-
дставления о её устройстве. Чтобы сделать правильный выбор, проконсультируйтесь с владельцами аналогичной техники.

По Вашему требованию мы можем предоставить Вам любое ко-
личество контактов наших клиентов, которые пользуются интере-
сующей Вас техникой и гото- вы поделиться с Вами о её плюсах и минусах. Только в таком случае Вы подберете именно то, что Вам подходит, и будете испытывать удовольствие от работы.

Запросить контакты владельцев интересующей вас модели Вы можете по телефонам: +375 29 8888 500 (Мтс), + 375 44 493 11 13 (Велком)

Смогу ли я вернуть технику или обменять ее, если модель мне не подойдет?

Согласно Постановлению Совета Министров Республики Беларусь 14.06.2002 № 778 малогабаритная сельхозтехника надлежащего качества обмену или возврату не подлежит. Однако, мы уверены в реализуемой продукции, что гарантируем нашим клиентам 100% возврат денег, если техника Вас не устроит. Поэтому купив у нас, Вы ничем не рискуете.

Кто может подтвердить качество ваших товаров и сервиса?

Многие компании стараются преувеличить свои успехи и дости-
жения. И сегодня далеко не редкость, когда на сайтах компаний отзывы пишут сами сотрудники, ведь проверить их достоверность крайне трудно. Вместо помощи в выборе такие отзывы только запутывают покупателей.

У нас все прозрачно! При желании вы сможете связаться с любым их наших клиентов взяв их телефоны в письменных отзывах, ко-
торых более 500 на нашем сайте, либо посмотрев видео отзывы.

Так же мы можем дополнительно предоставить вам любое коли-
чество контактов клиентов купивших технику, которая Вас инте-
ресует что бы вы смогли лично узнать о всех плюсах, минусах товара и нашей компании. Не факт, конечно, что мы абсолютно всем нравимся (так просто не бывает), но общая оценка нашей работы - положительная.

Вы всегда выполняете свои обещания?

Да. И это принципиальная позиция. Мы постоянно следим за ка-
чеством обслуживания клиентов. У Вас есть предложения? Вас что-то не устроило? Воспользуйтесь ссылкой «Замечания и пред- ложения» в нижней, правой части нашего сайта, чтобы похвалить нас или пожаловаться на работу любого из наших специалистов. Все обращения рассматривает лично генеральный директор.