Топ-5 мотоблоков
Топ-5
самых популярных мотоблоков России по низкой цене
Рейтинг основан
на данных по продажам
интернет-магазинов России
в 2019 году
Топ-5 мотоблоков
Поделиться:
5 место
Мотоблок МТЗ | Беларус 09Н (Honda | 6,00-12)
Фотография
0
из
/
0
- Сборка: Беларусь
- Марка двигателя: Honda GX270
- Мощность: 9 л. с.
- Дифференциал: Блокируемый
- Тип привода от ДВС к КПП: Прямой
- Тип ВОМ: Шлицевой
- Конструкционный вес: 176 кг
5 место
99 900 руб.
102 000 руб.
Подробнее
Беларус 09Н относится к тяжелому классу мотоблоков, предназначен для выполнения широкого перечня работ на приусадебном участке площадью 0,25 – 0,50 га.
Агрегат имеет солидный собственный вес в 176 кг плюс штатные дополнительные грузы по 16 кг для крепления на колесных осях.
Мотоблок оснащен бензиновым четырехтактным одноцилиндровым двигателем Honda GX270 номинальной мощностью 6,6 кВт (9 л.с.), технически надежным, легким в запуске, несложным в регулировке. Но владельцы техники отмечают, что мотор не всегда «тянет» в режиме тяжелой эксплуатации.
Многодисковое «мокрое» сцепление мотоциклетного типа, работающее в масляной ванне, обеспечивает плавность включения/выключения скоростей. В то же время, при повышенных нагрузках оно склонно к проскальзыванию (сцепление «ведет»).
Мотоблок имеет механическую коробку передач (4 передачи вперед, две – заднего хода), которая считается «ахиллесовой пятой» агрегата. Она характеризуется плохой четкостью переключения скоростей, сильно «скрипит» и «шумит», имеет неоптимальное соотношение передаточных чисел. Из-за того, что блокировка дифференциала находится не на ручках, а по центру руля и работает по сложному принципу, зачастую возникают проблемы при отключении блокировки дифференциала, требуется прилагать серьезные усилия, а эту операцию надо совершать при каждом повороте. Все это потому, что коробка передач мотоблока абсолютно не модернизировалась еще со времен создания первых моделей в 90-х годах.
Ширина колесной колеи – регулируемая: 450мм, 600мм, 700мм. Данная опция позволяет приспособить ширину колеи мотоблока к ширине рядков.
Агрегат имеет солидный собственный вес в 176 кг плюс штатные дополнительные грузы по 16 кг для крепления на колесных осях.
Мотоблок оснащен бензиновым четырехтактным одноцилиндровым двигателем Honda GX270 номинальной мощностью 6,6 кВт (9 л.с.), технически надежным, легким в запуске, несложным в регулировке. Но владельцы техники отмечают, что мотор не всегда «тянет» в режиме тяжелой эксплуатации.
Многодисковое «мокрое» сцепление мотоциклетного типа, работающее в масляной ванне, обеспечивает плавность включения/выключения скоростей. В то же время, при повышенных нагрузках оно склонно к проскальзыванию (сцепление «ведет»).
Мотоблок имеет механическую коробку передач (4 передачи вперед, две – заднего хода), которая считается «ахиллесовой пятой» агрегата. Она характеризуется плохой четкостью переключения скоростей, сильно «скрипит» и «шумит», имеет неоптимальное соотношение передаточных чисел. Из-за того, что блокировка дифференциала находится не на ручках, а по центру руля и работает по сложному принципу, зачастую возникают проблемы при отключении блокировки дифференциала, требуется прилагать серьезные усилия, а эту операцию надо совершать при каждом повороте. Все это потому, что коробка передач мотоблока абсолютно не модернизировалась еще со времен создания первых моделей в 90-х годах.
Ширина колесной колеи – регулируемая: 450мм, 600мм, 700мм. Данная опция позволяет приспособить ширину колеи мотоблока к ширине рядков.
Беларус 09Н оборудован стандартным подключаемым однорежимным (синхронным) валом отбора мощности со шлицевым хвостовиком.
Плюсы:
- испытанный, простой и надежный двигатель;
- достаточно большой собственный вес;
- полностью механическая трансмиссия с большим передаваемым силовым потоком;
- в стандартной комплектации оборудован утяжелителями;
- оборудован валом отбора мощности;
- регулируемая колея.
Минусы:
- существенные недостатки трансмиссии: нечеткое переключение передач КПП и разблокировки дифференциала;
- отсутствие штатной тормозной системы, что ограничивает транспортные возможности мотоблока, особенно при перевозке грузов по холмистой местности;
- мотоциклетное сцепление часто «ведет», оно сложно регулируется и даже после регулировки через пару часов работы его снова надо настраивать. Предусмотренный конструкцией рычаг сцепления не дает выжимать его полностью;
- завышенная цена на агрегатируемое навесное оборудование;
- для такого веса мотоблока недостаточно тяги бензинового двигателя при пахоте на тяжелых почвах;
- постоянно подтекает масло из коробки, его постоянно необходимо доливать.
4 место
Мотоблок Мотор Сич МБ-13Б
Фотография
0
из
/
0
- Сборка: Украина
- Мощность: 13,7 л. с.
- Дифференциал: Блокируемый
- Тип привода от ДВС к КПП: Прямой
- Тип ВОМ: Шлицевой
- Конструкционный вес: 225 кг
4 место
99 200 руб.
104 200 руб.
Подробнее
«МоторСич» МБ-13 – мотоблок тяжелого класса, предназначенный для обработки почвы и других сельскохозяйственных работ на участках значительных размеров (до 0,5 га и больше), а также для работ в городском коммунальном хозяйстве и транспортировки грузов. Большой вес мотоблока (225 кг) и прочная, надежная конструкция позволяют ему выполнять весь перечень работ с максимальной эффективностью.
Оснащен мощным (13 л.с.) одноцилиндровым четырехтактным двигателем премиум класса Toyokawa, который приближает динамические параметры данного мотоблока к возможностям минитракторов. Консольное крепление двигателя обеспечивает прямую передачу силового потока на трансмиссию, без всяких промежуточных ременных и цепных передач, которые ослабляют конструкцию и работоспособность тяговых машин.
Трансмиссия мотоблока «МоторСич» – предмет особой гордости, в котором устранены все недостатки его ближайшего конкурента Беларуса 09H. Сцепление – классическое «тракторное», многодисковое, сухого типа (не мотоциклетное, как на 09H). Характеризуется надежностью и долговечностью, четкостью срабатывания.
Межосевой дифференциал - принудительно блокируемый. Его блокировка понадобится при выполнении тяжелых задач по обработке почвы или при буксировке прицепа в условиях бездорожья. Стоит отметить легкость включения блокировки и всех передач.
Оснащен мощным (13 л.с.) одноцилиндровым четырехтактным двигателем премиум класса Toyokawa, который приближает динамические параметры данного мотоблока к возможностям минитракторов. Консольное крепление двигателя обеспечивает прямую передачу силового потока на трансмиссию, без всяких промежуточных ременных и цепных передач, которые ослабляют конструкцию и работоспособность тяговых машин.
Трансмиссия мотоблока «МоторСич» – предмет особой гордости, в котором устранены все недостатки его ближайшего конкурента Беларуса 09H. Сцепление – классическое «тракторное», многодисковое, сухого типа (не мотоциклетное, как на 09H). Характеризуется надежностью и долговечностью, четкостью срабатывания.
Межосевой дифференциал - принудительно блокируемый. Его блокировка понадобится при выполнении тяжелых задач по обработке почвы или при буксировке прицепа в условиях бездорожья. Стоит отметить легкость включения блокировки и всех передач.
Ширина колесной колеи – регулируемая: 500мм, 600мм, 700мм, 800мм. Это позволяет приспосабливать ее к ширине рядков любых сельскохозяйственных культур.
Плюсы:
- продуманная конструкция, устранены все недостатки Беларуса 09H;
- качественное исполнение механической трансмиссии, все шестерни и валы изготовлены из легированной стали;
- полностью механическая трансмиссия с большим передаваемым силовым потоком;
- мощный двигатель 13 л.с.;
- большой собственный вес мотоблока (тяжелее 09H почти на 35% и при этом идеально сбалансирован);
- регулируемая колея;
- в стандартной комплектации оборудован утяжелителями;
- оборудован валом отбора мощности.
Минусы:
- дорогое навесное оборудование.
3 место
Мотоблок Патриот | Patriot Урал
Фотография
0
из
/
0
- Сборка: Россия
- Марка двигателя: Patriot P175FC
- Мощность: 7,8 л. с.
- Дифференциал: Нет
- Тип привода от ДВС к КПП: Ременной
- Тип ВОМ: От ремня
- Конструкционный вес: 105 кг
3 место
35 990 руб.
39 500 руб.
Подробнее
Патриот Урал является репликой популярного на российских просторах мотоблока Нева МБ-2 (МБ-23), которая модернизирована с целью устранения некоторых характерных недостатков, прежде всего низкой поперечной устойчивости.
Мотоблок оснащен качественным и надежным двигателем 7,8 л.с. Patriot Garden китайского производства. Такое решение серьезно удешевляет МБ Патриот Урал практически без потери производительности. Ведь уже давно “китайское” перестало быть синонимом плохого качества.
Силовая передача с двигателя на редуктор – клиноременная, редуктор - шестеренчато-цепной, отбор мощности на активные орудия – клиновым ремнем с трехручейкового шкива двигателя. Это - кинематическая классика, доставшаяся в наследство от Невы МБ-2 со всеми ее преимуществами (простота, высокая ремонтопригодность) и недостатками (ограниченный передаваемый силовой поток, малый технический ресурс до замены ремней или цепи).
Трансмиссия мотоблока предлагает хороший выбор передач – 4 вперёд, 2 назад. Но для переключения между повышенными и пониженными передачами придется останавливать мотоблок (теряя рабочее время) и перебрасывать ремни на шкивах вручную, что на практике очень неудобно.
Вес мотоблока – всего 105 кг, его для сельхозтехники такого класса явно недостаточно. На твердых и вязких грунтах оператору приходится помогать машине массой своего тела и собственными усилиями. Частично проблема решается с помощью навешивания на колесные оси и раму дополнительных балластных грузов.
Мотоблок оснащен качественным и надежным двигателем 7,8 л.с. Patriot Garden китайского производства. Такое решение серьезно удешевляет МБ Патриот Урал практически без потери производительности. Ведь уже давно “китайское” перестало быть синонимом плохого качества.
Силовая передача с двигателя на редуктор – клиноременная, редуктор - шестеренчато-цепной, отбор мощности на активные орудия – клиновым ремнем с трехручейкового шкива двигателя. Это - кинематическая классика, доставшаяся в наследство от Невы МБ-2 со всеми ее преимуществами (простота, высокая ремонтопригодность) и недостатками (ограниченный передаваемый силовой поток, малый технический ресурс до замены ремней или цепи).
Трансмиссия мотоблока предлагает хороший выбор передач – 4 вперёд, 2 назад. Но для переключения между повышенными и пониженными передачами придется останавливать мотоблок (теряя рабочее время) и перебрасывать ремни на шкивах вручную, что на практике очень неудобно.
Вес мотоблока – всего 105 кг, его для сельхозтехники такого класса явно недостаточно. На твердых и вязких грунтах оператору приходится помогать машине массой своего тела и собственными усилиями. Частично проблема решается с помощью навешивания на колесные оси и раму дополнительных балластных грузов.
Основное рабочее орудие – ножевые фрезы, с захватом по ширине 90 см и глубиной обработки 32 см.
Для предотвращения опрокидывания довольно высокого мотоблока “набок” производитель поставил Патриот Урал на широкие пневматические колеса 19х8 и защитил двигатель стальным трубчатым бампером. Благодаря таким мерам защиты работа с мотоблоком Патриот Урал стала существенно безопасней.
Для предотвращения опрокидывания довольно высокого мотоблока “набок” производитель поставил Патриот Урал на широкие пневматические колеса 19х8 и защитил двигатель стальным трубчатым бампером. Благодаря таким мерам защиты работа с мотоблоком Патриот Урал стала существенно безопасней.
Плюсы:
- улучшенная поперечная устойчивость и защита двигателя стальным бампером в случае опрокидывания;
- широкие пневматические колеса в базовой комплектации, которые улучшают тяговые характеристики;
- конструкционная простота и высокая ремонтопригодность;
- доступная цена.
Минусы:
- ременно-цепная силовая передача и ременной отбор мощности со всеми их ограничениями и недостатками;
- отсутствие штатной тормозной системы, что ограничивает транспортные возможности мотоблока, особенно при перевозке грузов по холмистой местности;
- неудобное переключение пониженных/повышенных передач;
- недостаточный собственный вес;
- неколейный, не подходит для обработки рядных культур.
2 место
Мотоблок Нева МБ23 PRO (Honda GX270)
Фотография
0
из
/
0
- Сборка: Россия
- Марка двигателя: Honda GX270
- Мощность: 9 л. с.
- Дифференциал: Разблокируемый
- Тип привода от ДВС к КПП: Ременной
- Тип ВОМ: От ремня
- Конструкционный вес: 105 кг
2 место
68 900 руб.
72 900 руб.
Подробнее
Нева МБ-23 представляет собой мотокультиватор, который благодаря конструктивным дополнениям (ВОМу и сцепному устройству) усовершенствован до многофункционального мотоблока.
Особенность Невы МБ-23 – это богатый выбор вариантов двигателя. Мотоблок выпускается с бензиновыми четырёхтактными моторами: Honda, Briggs&Stratton, Yamaha.
Основное почвообрабатывающее орудие – ножевые фрезы, которые одеваются на колесные оси. При собственном весе около 103 кг с помощью почвофрез сельхозагрегат обеспечивает ширину захвата 80-170 см (регулируемую) и глубину обработки до 20 см. Для хорошо возделанных огородов и приусадебных участков тяговых возможностей МБ-23 хватает. Но для обработки целинных, глинистых участков или дернины лучше применять более тяжелую и тяговитую технику.
Мотоблок Нева МБ-23 имеет высокий центр тяжести при сравнительно узкой ширине колеи (всего 32 см, с удлинителями оси – 56 см), в результате чего он склонен к опрокидыванию набок на склонах, косогорах, при резких поворотах. Дорожный просвет (14 см) также низковат, что не позволяет комфортно работать по отросшим всходам, например, картошки.
Редуктор – традиционный для МБ Нева - шестеренчато-цепной, он имеет общий для всех мотоблоков данной марки изъян - непродолжительный ресурс. Ограничивает тяговые возможности мотоблока и клиноременная силовая передача от двигателя к редуктору трансмиссии, что является самым большим недостатком всех мотоблоков Нева.
Трансмиссия МБ-23 обеспечивает хороший выбор скоростей (4 передачи вперед, 2 – назад) и максимальную скорость движения 12,3 км/час. Но переключение с пониженных на повышенные передачи и наоборот на МБ-23 осуществляется путем перебрасывания клинового ремня на шкивах. Эту операцию можно выполнить вручную только после полной остановки мотоблока, что неудобно, приводит к потерям рабочего времени и дискомфорту.
Особенность Невы МБ-23 – это богатый выбор вариантов двигателя. Мотоблок выпускается с бензиновыми четырёхтактными моторами: Honda, Briggs&Stratton, Yamaha.
Основное почвообрабатывающее орудие – ножевые фрезы, которые одеваются на колесные оси. При собственном весе около 103 кг с помощью почвофрез сельхозагрегат обеспечивает ширину захвата 80-170 см (регулируемую) и глубину обработки до 20 см. Для хорошо возделанных огородов и приусадебных участков тяговых возможностей МБ-23 хватает. Но для обработки целинных, глинистых участков или дернины лучше применять более тяжелую и тяговитую технику.
Мотоблок Нева МБ-23 имеет высокий центр тяжести при сравнительно узкой ширине колеи (всего 32 см, с удлинителями оси – 56 см), в результате чего он склонен к опрокидыванию набок на склонах, косогорах, при резких поворотах. Дорожный просвет (14 см) также низковат, что не позволяет комфортно работать по отросшим всходам, например, картошки.
Редуктор – традиционный для МБ Нева - шестеренчато-цепной, он имеет общий для всех мотоблоков данной марки изъян - непродолжительный ресурс. Ограничивает тяговые возможности мотоблока и клиноременная силовая передача от двигателя к редуктору трансмиссии, что является самым большим недостатком всех мотоблоков Нева.
Трансмиссия МБ-23 обеспечивает хороший выбор скоростей (4 передачи вперед, 2 – назад) и максимальную скорость движения 12,3 км/час. Но переключение с пониженных на повышенные передачи и наоборот на МБ-23 осуществляется путем перебрасывания клинового ремня на шкивах. Эту операцию можно выполнить вручную только после полной остановки мотоблока, что неудобно, приводит к потерям рабочего времени и дискомфорту.
Помимо входящих в базовую комплектацию почвофрезы и сошника, перечень сменных агрегатов можно дополнить картофелекопалкой, снегоуборщиком, однолемешным плугом, одно- или двухкорпусным окучником, роторной (КР-05) или сегментной (КН-1.1) косилкой, прицепом грузоподъёмностью до 500 кг.
Но агрегатировать к технике можно только то оборудование, которое подходит для работы с мотоблоками семейства Нева.
Для подключения активных орудий мотоблок имеет систему отбора мощности клиновыми ремнями от шкива двигателя. Могут подключаться орудия как с передним (косилки, снегоуборщик), так и с задним (картофелекопалка) агрегатированием.
Но агрегатировать к технике можно только то оборудование, которое подходит для работы с мотоблоками семейства Нева.
Для подключения активных орудий мотоблок имеет систему отбора мощности клиновыми ремнями от шкива двигателя. Могут подключаться орудия как с передним (косилки, снегоуборщик), так и с задним (картофелекопалка) агрегатированием.
Плюсы:
- широкий выбор мощных и надежных двигателей японского и американского производства;
- высокая ремонтопригодность.
Минусы:
- плохая поперечная устойчивость;
- неколейный, не подходит для обработки рядных культур;
- отсутствие штатной тормозной системы, что ограничивает транспортные возможности мотоблока, особенно при перевозке грузов по холмистой местности;
- ременная передача мощности;
- неудобный переход с пониженных на повышенные передачи и обратно за счет ручной перестановки ремней;
- ограниченный выбор навесного и прицепного оборудования;
- гораздо дороже аналогичных мотоблоков.
1 место
Мотоблок Кентавр 2090Б
Фотография
0
из
/
0
- Сборка: Беларусь
- Мощность: 9.8 л. с.
- Дифференциал: Нет
- Тип привода от ДВС к КПП: Прямой
- Конструкционный вес: 118 кг
1 место
49 600 руб.
54 600 руб.
Подробнее
Мотоблок Кентавр 2090Б создан на базе мотокультиватора. Его основное почвообрабатывающее орудие – ножевые закаленные фрезы, которые одеваются на колесные оси, со сменной шириной захвата фрезерования от 45 см до 100 см.
В комплексе с тяговитым одноцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем Toyokawa (Япония) мощностью 9,8 л.с. мотоблок способен взрыхлить почву на глубину до 30 см.
Мотоблок Кентавр 2090Б имеет широкую колесную базу в 70 см, которая делает его устойчивым, как при выполнении сельхозработ, так и при транспортных задачах. Дорожный просвет в 18 см позволяет окучивать всходы, не обламывая их на ранних фазах вегетации.
Кентавр 2090Б имеет достаточную массу (собственный вес 118 кг), что в его классе является явным достоинством и прибавляет эффективности на обработке грунта и транспортировке грузов. Мотоблок может буксировать грузовые прицепы массой до 500 кг со скоростью до 18 км/ч.
Механическая трансмиссия мотоблока удачно сконструирована и показывает высокие результаты по передаче силового потока, технической надежности и долговечности.
Шестеренчатый редуктор в маслонаполненном картере обеспечивает две скорости переднего и одну заднего хода. Сцепление - классическое дисковое типа Cer-metallic в масляной ванне, диски которого изготовлены из сверхпрочного материала.
Для агрегатирования навесных и прицепных орудий, таких как плуг, плоскорезы, окучники, картофелесажалки, грузовые прицепы и др., на мотоблоке применяется сцепка универсальной конструкции, которая расширяет ассортимент навесного оборудования.
В комплексе с тяговитым одноцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем Toyokawa (Япония) мощностью 9,8 л.с. мотоблок способен взрыхлить почву на глубину до 30 см.
Мотоблок Кентавр 2090Б имеет широкую колесную базу в 70 см, которая делает его устойчивым, как при выполнении сельхозработ, так и при транспортных задачах. Дорожный просвет в 18 см позволяет окучивать всходы, не обламывая их на ранних фазах вегетации.
Кентавр 2090Б имеет достаточную массу (собственный вес 118 кг), что в его классе является явным достоинством и прибавляет эффективности на обработке грунта и транспортировке грузов. Мотоблок может буксировать грузовые прицепы массой до 500 кг со скоростью до 18 км/ч.
Механическая трансмиссия мотоблока удачно сконструирована и показывает высокие результаты по передаче силового потока, технической надежности и долговечности.
Шестеренчатый редуктор в маслонаполненном картере обеспечивает две скорости переднего и одну заднего хода. Сцепление - классическое дисковое типа Cer-metallic в масляной ванне, диски которого изготовлены из сверхпрочного материала.
Для агрегатирования навесных и прицепных орудий, таких как плуг, плоскорезы, окучники, картофелесажалки, грузовые прицепы и др., на мотоблоке применяется сцепка универсальной конструкции, которая расширяет ассортимент навесного оборудования.
Плюсы:
- мощный японский двигатель;
- «не убиваемая» механическая шестеренчатая трансмиссия;
- большой выбор универсального навесного и прицепного оборудования, с задним и передним агрегатированием по доступной цене;
- прямая силовая передача от двигателя к трансмиссии без потерь мощности;
- КПП с пониженной передачей;
- высокий запас прочности основных рабочих узлов (легированная сталь);
- большой комплект навесного оборудования в подарок в стандартной комплектации при низкой цене;
- белорусское производство (на заводе внедрен двойной контроль качества);
- высокая ремонтопригодность;
- доступная цена;
- большой клиренс.
Минусы:
- отсутствие штатной тормозной системы, что ограничивает транспортные возможности мотоблока, особенно при перевозке грузов по холмистой местности;
- относительно высокий центр тяжести, который неплохо компенсируется широкой колеей;
- ВОМ не входит в стандартную комплектацию, необходимо доплачивать.
Похожие товары
- Тип двигателя: Бензиновый
- Мощность: 13 л. с.
- Система запуска: Инерционная
- Тип привода от ДВС к КПП: Прямой
- Количество передач: 4 вперёд, 2 назад
- Тип двигателя: Бензиновый
- Мощность: 16,3 л. с.
- Система запуска: Инерционная
- Тип привода от ДВС к КПП: Прямой
- Количество передач: 3 вперёд, 1 назад
- Тип двигателя: Бензиновый
- Мощность: 13 л. с.
- Система запуска: Инерционная
- Тип привода от ДВС к КПП: Прямой
- Количество передач: 4 вперёд, 2 назад
- Тип двигателя: Бензиновый
- Мощность: 9 л. с.
- Система запуска: Инерционная
- Тип привода от ДВС к КПП: Прямой
- Количество передач: 4 вперёд, 2 назад
- Тип двигателя: Дизельный
- Мощность: 8,8 л. с.
- Система запуска: Электростартер | Кривой ключ
- Тип привода от ДВС к КПП: Ременной
- Количество передач: 6 вперёд, 2 назад
- Тип двигателя: Бензиновый
- Мощность: 13 л. с.
- Система запуска: Инерционная
- Тип привода от ДВС к КПП: Прямой
- Количество передач: 4 вперёд, 2 назад
- Тип двигателя: Бензиновый
- Мощность: 13,7 л. с.
- Система запуска: Инерционная
- Тип привода от ДВС к КПП: Прямой
- Количество передач: 3 вперёд, 1 назад
- Тип двигателя: Дизельный
- Мощность: 9,2 л. с.
- Система запуска: Электростартер | Инерционная
- Тип привода от ДВС к КПП: Прямой
- Количество передач: 3 вперёд, 1 назад
- Тип двигателя: Дизельный
- Мощность: 8,8 л. с.
- Система запуска: Кривой ключ
- Тип привода от ДВС к КПП: Ременной
- Количество передач: 6 вперёд, 2 назад
- Тип двигателя: Дизельный
- Мощность: 10,3 л. с.
- Система запуска: Электростартер | Кривой ключ
- Тип привода от ДВС к КПП: Ременной
- Количество передач: 6 вперёд, 2 назад
- Тип двигателя: Бензиновый
- Мощность: 6 л. с.
- Система запуска: Инерционная
- Тип привода от ДВС к КПП: Прямой
- Количество передач: 4 вперёд, 2 назад
- Тип двигателя: Бензиновый
- Мощность: 8 л. с.
- Система запуска: Инерционная
- Тип привода от ДВС к КПП: Прямой
- Количество передач: 4 вперёд, 2 назад
- Тип двигателя: Бензиновый
- Мощность: 9 л. с.
- Система запуска: Инерционная
- Тип привода от ДВС к КПП: Прямой
- Количество передач: 4 вперёд, 2 назад
- Тип двигателя: Дизельный
- Мощность: 9 л. с.
- Система запуска: Электростартер | Инерционная
- Тип привода от ДВС к КПП: Прямой
- Количество передач: 4 вперёд, 2 назад
- Тип двигателя: Бензиновый
- Мощность: 16,3 л. с.
- Система запуска: Инерционная
- Тип привода от ДВС к КПП: Прямой
- Количество передач: 4 вперёд, 2 назад
- Тип двигателя: Бензиновый
- Мощность: 6,5 л. с.
- Система запуска: Инерционная
- Тип привода от ДВС к КПП: Ременной
- Количество передач: 4 вперёд, 2 назад
- Тип двигателя: Бензиновый
- Мощность: 6,5 л. с.
- Система запуска: Инерционная
- Тип привода от ДВС к КПП: Ременной
- Количество передач: 6 вперёд, 2 назад
- Тип двигателя: Бензиновый
- Мощность: 6 л. с.
- Система запуска: Электростартер | Инерционная
- Тип привода от ДВС к КПП: Ременной
- Количество передач: 6 вперёд, 2 назад
- Тип двигателя: Бензиновый
- Мощность: 6 л. с.
- Система запуска: Электростартер | Инерционная
- Тип привода от ДВС к КПП: Ременной
- Количество передач: 4 вперёд, 2 назад
- Тип двигателя: Бензиновый
- Мощность: 6 л. с.
- Система запуска: Инерционная
- Тип привода от ДВС к КПП: Ременной
- Количество передач: 4 вперёд, 2 назад
- Тип двигателя: Бензиновый
- Мощность: 6,5 л. с.
- Система запуска: Инерционная
- Тип привода от ДВС к КПП: Ременной
- Количество передач: 4 вперёд, 2 назад
- Тип двигателя: Бензиновый
- Мощность: 6,5 л. с.
- Система запуска: Инерционная
- Тип привода от ДВС к КПП: Ременной
- Количество передач: 4 вперёд, 2 назад
- Тип двигателя: Бензиновый
- Мощность: 6,5 л. с.
- Система запуска: Инерционная
- Тип привода от ДВС к КПП: Ременной
- Количество передач: 4 вперёд, 2 назад
- Тип двигателя: Бензиновый
- Мощность: 6,5 л. с.
- Система запуска: Инерционная
- Тип привода от ДВС к КПП: Ременной
- Количество передач: 6 вперёд, 2 назад
- Тип двигателя: Бензиновый
- Мощность: 10 л. с.
- Система запуска: Инерционная
- Тип привода от ДВС к КПП: Ременной
- Количество передач: 4 вперёд, 2 назад
- Тип двигателя: Бензиновый
- Мощность: 10 л. с.
- Система запуска: Электростартер | Инерционная
- Тип привода от ДВС к КПП: Ременной
- Количество передач: 4 вперёд, 2 назад
- Тип двигателя: Бензиновый
- Мощность: 11 л. с.
- Система запуска: Инерционная
- Тип привода от ДВС к КПП: Ременной
- Количество передач: 8 вперёд, 2 назад
- Тип двигателя: Бензиновый
- Мощность: 12 л. с.
- Система запуска: Инерционная
- Тип привода от ДВС к КПП: Ременной
- Количество передач: 8 вперёд, 2 назад
- Тип двигателя: Бензиновый
- Мощность: 7 л. с.
- Система запуска: Инерционная
- Тип привода от ДВС к КПП: Ременной
- Количество передач: 4 вперёд, 2 назад
- Тип двигателя: Бензиновый
- Мощность: 7 л. с.
- Система запуска: Инерционная
- Тип привода от ДВС к КПП: Ременной
- Количество передач: 2 вперёд, 1 назад
- Тип двигателя: Бензиновый
- Мощность: 7 л. с.
- Система запуска: Инерционная
- Тип привода от ДВС к КПП: Ременной
- Количество передач: 4 вперёд, 2 назад
- Тип двигателя: Бензиновый
- Мощность: 7 л. с.
- Система запуска: Инерционная
- Тип привода от ДВС к КПП: Ременной
- Количество передач: 2 вперёд, 1 назад
- Тип двигателя: Бензиновый
- Мощность: 7 л. с.
- Система запуска: Инерционная
- Тип привода от ДВС к КПП: Ременной
- Количество передач: 2 вперёд, 1 назад
- Тип двигателя: Бензиновый
- Мощность: 7 л. с.
- Система запуска: Инерционная
- Тип привода от ДВС к КПП: Ременной
- Количество передач: 3 вперёд, 1 назад
- Тип двигателя: Дизельный
- Мощность: 6 л. с.
- Система запуска: Инерционная
- Тип привода от ДВС к КПП: Прямой
- Количество передач: 2 вперёд, 1 назад
- Тип двигателя: Бензиновый
- Мощность: 7 л. с.
- Система запуска: Инерционная
- Тип привода от ДВС к КПП: Прямой
- Количество передач: 2 вперёд, 1 назад
- Тип двигателя: Бензиновый
- Мощность: 7 л. с.
- Система запуска: Инерционная
- Тип привода от ДВС к КПП: Прямой
- Количество передач: 2 вперёд, 1 назад
- Тип двигателя: Бензиновый
- Мощность: 7 л. с.
- Система запуска: Инерционная
- Тип привода от ДВС к КПП: Прямой
- Количество передач: 2 вперёд, 1 назад
- Тип двигателя: Дизельный
- Мощность: 9 л. с.
- Система запуска: Электростартер | Инерционная
- Тип привода от ДВС к КПП: Прямой
- Количество передач: 2 вперёд, 1 назад
- Тип двигателя: Бензиновый
- Мощность: 8 л. с.
- Система запуска: Инерционная
- Тип привода от ДВС к КПП: Прямой
- Количество передач: 3 вперёд, 1 назад
- Тип двигателя: Бензиновый
- Мощность: 6 л. с.
- Система запуска: Инерционная
- Тип привода от ДВС к КПП: Прямой
- Количество передач: 3 вперёд, 1 назад
- Тип двигателя: Бензиновый
- Мощность: 6 л. с.
- Система запуска: Инерционная
- Тип привода от ДВС к КПП: Прямой
- Количество передач: 3 вперёд, 1 назад
- Тип двигателя: Бензиновый
- Мощность: 6,5 л. с.
- Система запуска: Инерционная
- Тип привода от ДВС к КПП: Прямой
- Количество передач: 3 вперёд, 1 назад
- Тип двигателя: Бензиновый
- Мощность: 7 л. с.
- Система запуска: Инерционная
- Тип привода от ДВС к КПП: Прямой
- Количество передач: 3 вперёд, 1 назад
- Тип двигателя: Бензиновый
- Мощность: 9 л. с.
- Система запуска: Инерционная
- Тип привода от ДВС к КПП: Прямой
- Количество передач: 3 вперёд, 1 назад
0 / 0


Скачайте каталог с ценами на трактора, мотоблоки и навесное оборудование Беларуси
PDF Мб
Обновлён:
Каталог в цифрах:
Больше
60
моделей
техники
техники
Больше
40
моделей
навески
навески
Больше
50 000
человек скачали
каталог
каталог
PDF Мб
Обновлён: